Порядок подачи жалобы или претензии по вопросам  качества оказания социальных услуг

в Ленинградском областном государственном бюджетном учреждении «Сланцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Мечта»

 

1. Жалоба (претензия) подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


2. Жалоба (претензия) должна содержать:


а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:


1.В письменной форме, в приемную учреждения, на имя руководителя или непосредственно при личном приеме заявителя директором учреждения.


2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 188561, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Декабристов, д.5


3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – detimechta@mail.ru и на официальном сайте учреждения http://csomechta.47social.ru в подразделе «Виртуальная приемная/ Задать вопрос».

 

Порядок рассмотрения жалобы (претензии):

 

1. На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование

с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе (претензии).

 

3. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

 

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

 

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Срок рассмотрения жалобы (претензии):


Жалоба (претензия), поступившая в учреждение, подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ВНИМАНИЕ!


Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!